выставочная компания «Мидэкспо», Ассоциация кабельного телевидения России,
Активная рекламная кампания широко освещает проведение и итоги Премии:
1. Поддержка и обслуживание абонентов (операторы с абонентской базой от 100001 абонентов) операторы кабельного ТВ, операторы спутникового ТВ
- информирование абонентов
- удобство обновления ПО
- качество технической поддержки
- разнообразие способов и удобство оплаты услуг
2. Поддержка и обслуживание абонентов (операторы с абонентской базой от 10000 до 100000 абонентов) операторы кабельного ТВ, операторы спутникового ТВ
- информирование абонентов
- удобство обновления ПО
- качество технической поддержки
- разнообразие способов и удобство оплаты услуг
- гибкость пакетов, эффективность пакетирования
- наличие автоматического мониторинга сети
- освещение событий местного значения (информирование населения, местный телеканал)
3. Дополнительные услуги в сетях мультисервисных операторов
- набор предоставляемых дополнительных услуг, в том числе интерактивных
- удобство использования услуг и сервисов
- ценовая доступность
- качество предоставляемых сервисов
- количество предоставляемых сервисов
4. Маркетинговое продвижение компании-оператора (операторы кабельного ТВ, операторы спутникового ТВ)
- способы продвижения услуг для расширения абонентской базы, продвижения дополнительных услуг на имеющейся абонентской базе, удержания абонентской базы
- способы информирования абонентов
- количество проводимых маркетинговых мероприятий (в течение года)
Журналисты отрасли платного ТВ, представители ТВ каналов, эксперты рынка
1. Цифровая абонентская приставка (кабельное ТВ, спутниковое ТВ, IPTV)
- Функциональные возможности.
- Надежность в эксплуатации, удобство пользования.
- Поддержка абонентов (гарантия, работа сервис центров, возможности дистанционного апгрейда).
- Объемы внедрения.
2. Системы условного доступа и DRM
- Функциональные возможности (поддержка различных форм платного ТВ , возможности интеграции с биллингом, удобство интерфейса оператора, дополнительные услуги).
- Отсутствие сбоев при эксплуатации.
- Масштабируемость решения (цена для базового решения, удобство наращивания по объему обрабатываемых услуг и количеству абонентов). Практика использования в крупных сетях платного ТВ.
- Качество решения (надежность в эксплуатации, эргономичность ( удобство эксплуатации ) возможность применения в крупных сетях), отношение цена/ качество.
- Уровень поддержки (помощь в интеграции решения, удобство вариантов сопровождения продукта поддержки , количество и качество приемников интегрированных с CAS).
3. Платформы для OTT-вещания
- набор услуг
- поддерживаемые устройства
- предоставляемые возможности монетизации
- возможности добавления локального контента и местной рекламы
- наличие и возможности сети доставки контента
- реализация (наличие операторов или контент-провайдеров, которые решение используют)
- обратная связь с пользователями
Журналисты отрасли платного ТВ, эксперты рынка
1. Информационно-деловой телеканал
2. Документально-познавательный телеканал
3. Телеканал о путешествиях
4. Телеканал о животных
5. Телеканал о кулинарии
6. Развлекательный телеканал
7. Спортивный телеканал
8. Музыкальный телеканал
9. Фильмовый телеканал
10. Телеканал сериалов
11. Детский телеканал
12. Телеканал по интересам (хобби)
13. Телеканал lifestyle (Образ жизни)
- Телевизионный формат (концепция, стилистика и актуальность канала). (Канал должен отображать тематику, актуальную и интересную для российской аудитории)
- Телевизионный дизайн
- Эффективное продвижение на рынке и маркетинговая поддержка операторов. (Рассматривается эффективность мероприятий (конкурсы, спонсорские акции, и т.д.) для привлечения дополнительного числа подписчиков на канал; презентация успешных рекламных кампаний.)
- Канал с оптимальным соотношением цена/качество контента, и поэтому наиболее интересный для оператора
- Наименьшее число повторов в сетке программ
- Интерактивное взаимодействие со зрительской аудиторией
Журналисты отрасли платного ТВ, представители операторов кабельного и спутникового ТВ, эксперты рынка
Среди ТВ каналов, подавших заявки на участие в Премии «Большая Цифра-2014» в категории «ТЕЛЕКАНАЛЫ», проводится , в следующих номинациях:
1. Информационно-деловой телеканал
2. Документально-познавательный телеканал
3. Телеканал о путешествиях
4. Телеканал о животных
5. Телеканал о кулинарии
6. Развлекательный телеканал
7. Спортивный телеканал
8. Музыкальный телеканал
9. Фильмовый телеканал
10. Телеканал сериалов
11. Детский телеканал
12. Телеканал по интересам (хобби)
13. Телеканал lifestyle (Образ жизни)
Зрительское голосование будет проходить на официальном сайте Премии www.bigdigit.ru
По итогам зрительского голосования будут определены ТВ каналы–победители в каждой номинации, набравшие наибольшее количество голосов.
ТВ каналам – победителям будет вручен специальный приз зрительских симпатий.
В зрительском голосовании может принять участие любой желающий. Среди зарегистрированных участников голосования будут разыгрываться ценные призы.
Зрительское голосование будет широко анонсироваться в рамках рекламной кампании Премии «Большая Цифра».
На информационных каналах операторов и на ТВ-каналах, участниках зрительского голосования, будет размещен видеоролик, анонсирующий Премию с акцентом на зрительское голосование.
Зрительское голосование пройдет с 1 декабря по 15 декабря 2014 года.
- Заявки на участие в Премии по данной категории принимаются от федеральных и региональных операторов кабельного, спутникового, мобильного ТВ и IPTV России и стран СНГ.
- Заявки на участие в Премии по данной категории принимаются от производителей и дистрибьюторов оборудования для сетей кабельного и спутникового ТВ России и стран СНГ.
В данной категории заявки на участие от иностранных компаний принимаются только на русском языке.
- Заявки на участие в Премии по данным категориям принимаются от российских и иностранных телеканалов, вещающих в сетях кабельного и спутникового, мобильного и IP ТВ на русском языке на территории России и стран СНГ, а также от российских телеканалов, вещающих за рубежом.
Члены жюри (соответственно каждой категории номинаций) в период с 15 ноября по 15 декабря 2013 года отбирают лучшие ТВ каналы, операторов, технологии и оборудование, номинируемые на Национальную Премию «Большая Цифра-2014».
Члены Жюри вправе отказать в приеме заявки на участие в случае, если по мнению Жюри заявка не соответствует номинации, в которую подается.
Зрительское голосование проходит в период с 1 декабря по 15 декабря 2014 года на сайте Премии, при содействии операторов платного ТВ и изданий, поддерживающих Премию. Список для голосования формируется на основе присланных заявок на участие в Национальной Премии.
В каждой номинации определяются:
При равном наборе голосов может быть определено до двух победителей.
Жюри имеет право учредить специальные номинации, не заявленные в основных номинациях Премии.
Торжественная церемония награждения победителей состоится 29 января 2015 года в рамках выставки CSTB'2015.
Официально о результатах проведения Премии будет объявлено 30 января 2015 года во время выставки CSTB'2015, а также опубликованы на официальном сайте www.bigdigit.ru, на сайте выставки www.cstb.ru, и в СМИ.
Премия и итоги ее проведения будут широко анонсироваться в специализированных и деловых СМИ, на сайтах операторов многоканального цифрового ТВ (поддерживающих Премию), а также в сетях платного ТВ.
Подробная информация о Премии размещена на официальном сайте www.bigdigit.ru
Регистрационный взнос при подаче заявки в одну номинацию – 25 000 руб. (не включая 18% НДС)
Регистрационный взнос для компаний-операторов с абонентской базой от 10 000 до 100 000 – 2500 руб. (не включая 18% НДС)
Скидки не суммируются.
Заявки на участие в Премии и все дополнительные материалы принимаются до 15 октября 2014 года.
С техническими требованиями к подаче материалов можно ознакомиться в заявке для каждой категории номинаций.
Припачкин Юрий Игоревич – президент Ассоциации кабельного телевидения России
Недумова Ирина Васильевна – генеральный директор компании «Мидэкспо»
Ушакова Ирина – исполнительный директор Ассоциации кабельного телевидения России
Рычка Денис – координатор проекта
Сухова Оксана – заместитель генерального директора компании «Мидэкспо»
Орлов Николай – председатель редакционного совета журнала «ТЕЛЕ-Спутник»