Аудитория телеканалов «Ред Медиа» выросла более чем в 2,5 раза

Array
(
    [USER] => bigdigit_ru_usr
    [HOME] => /var/www/bigdigit_ru_usr/data
    [HTTP_HOST] => www.bigdigit.ru
    [HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip, br, zstd, deflate
    [HTTP_USER_AGENT] => Mozilla/5.0 AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko; compatible; ClaudeBot/1.0; +claudebot@anthropic.com)
    [HTTP_ACCEPT] => */*
    [SCRIPT_FILENAME] => /var/www/bigdigit_ru_usr/data/www/bigdigit.ru/news/index.php
    [REDIRECT_STATUS] => 200
    [SERVER_NAME] => www.bigdigit.ru
    [SERVER_PORT] => 443
    [SERVER_ADDR] => 45.132.50.129
    [REMOTE_PORT] => 28528
    [REMOTE_ADDR] => 216.73.216.84
    [SERVER_SOFTWARE] => nginx/1.24.0
    [GATEWAY_INTERFACE] => CGI/1.1
    [HTTPS] => on
    [REQUEST_SCHEME] => https
    [SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.1
    [DOCUMENT_ROOT] => /var/www/bigdigit_ru_usr/data/www/bigdigit.ru
    [DOCUMENT_URI] => /news/index.php
    [REQUEST_URI] => /news/?ELEMENT_ID=5007
    [SCRIPT_NAME] => /news/index.php
    [CONTENT_LENGTH] => 
    [CONTENT_TYPE] => 
    [REQUEST_METHOD] => GET
    [QUERY_STRING] => ELEMENT_ID=5007
    [FCGI_ROLE] => RESPONDER
    [PHP_SELF] => /news/index.php
    [REQUEST_TIME_FLOAT] => 1764301910.4947
    [REQUEST_TIME] => 1764301910
)

Аудитория телеканалов «Ред Медиа» выросла более чем в 2,5 раза

30.07.2012

Аудитория телеканалов холдинга «Ред Медиа» продолжает стремительно расти.

По последним данным исследовательской компании TNS общий среднемесячный охват телеканалов холдинга вырос на целых 252 % и уже превысил отметку в 22,5 млн. зрителей. (TNS Russia, TV Index Plus, Опросные измерения, Россия 100 тыс.+, аудитория 4+, сравнение периодов: март — апрель 2012 к сентябрю — октябрю 2011, общий среднемесячный охват).

Так, телеканал «Авто Плюс» продолжает расти и занимать место лидера среди каналов автомобильной тематики, а телеканал «Кухня ТВ» увеличил среднемесячную аудиторию почти в два раза.

Другой телеканал холдинга «Ред Медиа», Europa Plus TV, начавший свое вещание в 2011 году, уже успел завоевать своего зрителя, чему способствовало развитие сети распространения канала (с апреля 2011 по май 2012 Europa Plus TV увеличил техническое проникновение по России и СНГ в 11 раз). В 2012 году телеканал показал устойчивые цифры по телесмотрению и стал постоянным участником проектов по измерению тематического ТВ компании TNS Russia.

По словам директора по маркетингу Елены Начкебия, такой рост связан с постоянной работой над улучшением контента телеканалов и активной маркетинговой политикой холдинга.

Смотреть видео отчет
CLOSE
  • Партнеры
  • Информационные партнеры
  • Государственная поддержка
  • Организатор
Организатор
Отраслевой партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер