Проекты холдинга «Ред Медиа» оценили на CSTB

Array
(
    [USER] => bigdigit_ru_usr
    [HOME] => /var/www/bigdigit_ru_usr/data
    [HTTP_HOST] => www.bigdigit.ru
    [HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip, br, zstd, deflate
    [HTTP_COOKIE] => PHPSESSID=8ef5Yda92qp1bOMvLj7IxIBPlV7rnHIj
    [HTTP_USER_AGENT] => Mozilla/5.0 AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko; compatible; ClaudeBot/1.0; +claudebot@anthropic.com)
    [HTTP_ACCEPT] => */*
    [SCRIPT_FILENAME] => /var/www/bigdigit_ru_usr/data/www/bigdigit.ru/news/index.php
    [REDIRECT_STATUS] => 200
    [SERVER_NAME] => www.bigdigit.ru
    [SERVER_PORT] => 443
    [SERVER_ADDR] => 45.132.50.129
    [REMOTE_PORT] => 13064
    [REMOTE_ADDR] => 216.73.216.209
    [SERVER_SOFTWARE] => nginx/1.24.0
    [GATEWAY_INTERFACE] => CGI/1.1
    [HTTPS] => on
    [REQUEST_SCHEME] => https
    [SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.1
    [DOCUMENT_ROOT] => /var/www/bigdigit_ru_usr/data/www/bigdigit.ru
    [DOCUMENT_URI] => /news/index.php
    [REQUEST_URI] => /news/?ELEMENT_ID=5208
    [SCRIPT_NAME] => /news/index.php
    [CONTENT_LENGTH] => 
    [CONTENT_TYPE] => 
    [REQUEST_METHOD] => GET
    [QUERY_STRING] => ELEMENT_ID=5208
    [FCGI_ROLE] => RESPONDER
    [PHP_SELF] => /news/index.php
    [REQUEST_TIME_FLOAT] => 1764266846.2505
    [REQUEST_TIME] => 1764266846
)

Проекты холдинга «Ред Медиа» оценили на CSTB

06.02.2013
В рамках 15-ой Международной выставки и форума CSTB холдинг «Ред Медиа» поделился с ключевыми игроками медийной отрасли опытом реализации своих новационных проектов, провёл акцию «За телевидение будущего» и рассказал о путях развития своих 13-ти телеканалов. Познакомиться с палитрой телеканалов «Ред Медиа» и принять участие в акции «За телевидение будущего» посетители выставки могли на стенде холдинга. Технологичная конструкция была выполнена в виде устремлённого в будущее космического корабля. Стенд оснастили кинект-играми и интерактивными столами. Сотрудники компании активно приглашали посетителей выставки на свой космический корабль, где гости могли сфотографироваться и внести своё изображение в телевизионную матрицу будущего. Директор по маркетингу Елена Начкебия поделилась с участниками секции «Маркетинговые стратегии неэфирных каналов в России и СНГ» способами продвижения телеканалов на примере самых ярких проектов 2012 года. Выступление на тему «Внеэфирный промоушн или как мы находим своего зрителя» вызвало оживлённый интерес аудитории и большое количество вопросов от профессионалов рынка и журналистов. В секции «Smart TV- продукты» от компании выступил руководитель направления специальных проектов Сергей Зудин. Он рассказал о разработанном холдингом в 2012 году приложении для телевизоров с функцией Smart TV. Приложение представляет собой видеопортал и включает в себя лучшие программы собственного производства телеканалов «Авто Плюс», «Боец», «Кухня ТВ» и «Комедия ТВ». Принцип работы другого разработанного для мобильных устройств Iphone и Ipad приложения «Кухня ТВ» наглядно продемонстрировали Сергей Зудин и заместитель директора по маркетингу Юлия Сипайлова. На глазах участников конференции коллеги приготовили блюдо по одному из предложенных приложением рецептов. Модератор секции – Советник Президента ТрансТелеКом Виталий Шуб - поблагодарил выступивших и заметил, что формат шоу оказался очень интересным для работы форума. Холдинг «Ред Медиа» является постоянным активным участником выставки и форума CSTB, поддерживая значимость события для всего телевизионного сообщества.
Смотреть видео отчет
CLOSE
  • Партнеры
  • Информационные партнеры
  • Государственная поддержка
  • Организатор
Организатор
Отраслевой партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер