Array
(
[USER] => bigdigit_ru_usr
[HOME] => /var/www/bigdigit_ru_usr/data
[HTTP_HOST] => www.bigdigit.ru
[HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip, br, zstd, deflate
[HTTP_USER_AGENT] => Mozilla/5.0 AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko; compatible; ClaudeBot/1.0; +claudebot@anthropic.com)
[HTTP_ACCEPT] => */*
[SCRIPT_FILENAME] => /var/www/bigdigit_ru_usr/data/www/bigdigit.ru/news/index.php
[REDIRECT_STATUS] => 200
[SERVER_NAME] => www.bigdigit.ru
[SERVER_PORT] => 443
[SERVER_ADDR] => 45.132.50.129
[REMOTE_PORT] => 35898
[REMOTE_ADDR] => 18.223.209.231
[SERVER_SOFTWARE] => nginx/1.24.0
[GATEWAY_INTERFACE] => CGI/1.1
[HTTPS] => on
[REQUEST_SCHEME] => https
[SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.1
[DOCUMENT_ROOT] => /var/www/bigdigit_ru_usr/data/www/bigdigit.ru
[DOCUMENT_URI] => /news/index.php
[REQUEST_URI] => /news/?ELEMENT_ID=5208
[SCRIPT_NAME] => /news/index.php
[CONTENT_LENGTH] =>
[CONTENT_TYPE] =>
[REQUEST_METHOD] => GET
[QUERY_STRING] => ELEMENT_ID=5208
[FCGI_ROLE] => RESPONDER
[PHP_SELF] => /news/index.php
[REQUEST_TIME_FLOAT] => 1746174925.5923
[REQUEST_TIME] => 1746174925
)
Проекты холдинга «Ред Медиа» оценили на CSTB
06.02.2013
В рамках 15-ой Международной выставки и форума CSTB холдинг «Ред Медиа» поделился с ключевыми игроками медийной отрасли опытом реализации своих новационных проектов, провёл акцию «За телевидение будущего» и рассказал о путях развития своих 13-ти телеканалов.
Познакомиться с палитрой телеканалов «Ред Медиа» и принять участие в акции «За телевидение будущего» посетители выставки могли на стенде холдинга. Технологичная конструкция была выполнена в виде устремлённого в будущее космического корабля. Стенд оснастили кинект-играми и интерактивными столами. Сотрудники компании активно приглашали посетителей выставки на свой космический корабль, где гости могли сфотографироваться и внести своё изображение в телевизионную матрицу будущего.
Директор по маркетингу Елена Начкебия поделилась с участниками секции «Маркетинговые стратегии неэфирных каналов в России и СНГ» способами продвижения телеканалов на примере самых ярких проектов 2012 года. Выступление на тему «Внеэфирный промоушн или как мы находим своего зрителя» вызвало оживлённый интерес аудитории и большое количество вопросов от профессионалов рынка и журналистов.
В секции «Smart TV- продукты» от компании выступил руководитель направления специальных проектов Сергей Зудин. Он рассказал о разработанном холдингом в 2012 году приложении для телевизоров с функцией Smart TV. Приложение представляет собой видеопортал и включает в себя лучшие программы собственного производства телеканалов «Авто Плюс», «Боец», «Кухня ТВ» и «Комедия ТВ».
Принцип работы другого разработанного для мобильных устройств Iphone и Ipad приложения «Кухня ТВ» наглядно продемонстрировали Сергей Зудин и заместитель директора по маркетингу Юлия Сипайлова. На глазах участников конференции коллеги приготовили блюдо по одному из предложенных приложением рецептов. Модератор секции – Советник Президента ТрансТелеКом Виталий Шуб - поблагодарил выступивших и заметил, что формат шоу оказался очень интересным для работы форума.
Холдинг «Ред Медиа» является постоянным активным участником выставки и форума CSTB, поддерживая значимость события для всего телевизионного сообщества.